Заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания.

16 февраля 2024 года состоялось третье заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания на базе  МБОУ СОШ им В.С. Бекетова с. Воскресенское по теме «Применение современных педагогических технологий для достижения нового качества знаний учащихся в условиях обновления содержания учебных предметов «История» и «Обществознание» на основе разрабатываемых концепций учебных предметов» с целью повышения качества школьного исторического образования. Перед учителями методического объединения учителей истории и обществознания были поставлены следующие задачи: работать над совершенствованием методики преподавания  истории и обществознания,  способствовать развитию и улучшению качества преподавания предметов «История» и «Обществознания», изучать передовой опыт работы учителей, внедрять в практику новые формы работы при изучении предметов «История» и «Обществознание»,  актуализация уроков по финансовой  грамотности в условиях реализации ФГОС, активизировать  подготовку обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ  по истории и обществознанию в 2023 – 2024 учебном году. В первой части заседания РМО, Васильева Е.А, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ д. Воскресенское продемонстрировала открытый урок в 6 классе по обществознанию на тему: «Устройство общественной жизни. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие». Урок прошел на высоком методическом уровне и получил положительные отзывы от коллег. Далее, Сережина С.А, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1 с.Мраково показала мастер-класс: «Система работы учителя при подготовке к государственной итоговой аттестации», а Иванов С.Н, учитель МБОУ СОШ с. Исимово рассказал о  возможностях современных педагогических технологий для повышения качества образования. В завершении заседания был дан подробный анализ репетиционных ОГЭ и ЕГЭ по истории,  обществознанию на уровне района, даны рекомендации по устранению пробелов в знаниях обучающихся по предметам «История» и «Обществознание». Также были проанализированы результаты участия обучающихся и учителей в предметных олимпиадах, конкурсах, семинарах, сделан акцент на активации в вышеуказанных мероприятиях.