ПМПК

Анкета для руководителя общеобразовательной организации.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 „Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья“».

Паспорта доступности

Список ОУ и ДОО, рекомендуемых для включения в «Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг»

СОШ
МБОУ Башкирская гимназия с.Мраково
МБОУ СОШ № 1 с.Юмагузино
МБОУ СОШ д.Воскресенское
МБОУ СОШ д.Таваканово
МБОУ СОШ д.Худайбердино
МБОУ СОШ с.Исимово
МБОУ СОШ с.Кугарчи
МБОУ СОШ с.Максютово
МБОУ СОШ х.Новохвалынский

ДОО
МАДОУ детский сад «Айгуль» с.Максютово
МАДОУ детский сад «Березка» д.Воскресенское
МАДОУ детский сад «Золотая рыбка» с.Исимово
МАДОУ детский сад «Лейсан» д.Худайбердино
МАДОУ детский сад «Ляйсан» с.Кугарчи
МАДОУ детский сад «Одуванчик» д.Таваканово
МАДОУ детский сад «Родничок» с.Мраково
МАДОУ детский сад «Солнышко» с.Юмагузино 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предметная область «Технология» профиль «Переплётно-картонажное дело»

15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

Структура и содержание адаптированной общеобразовательной программы начального образования обучающиеся с ОВЗ

Приказ Минобрнауки России № 1599 от 19.12.2014 г.

Образование детей с Синдромом Дауна

Индивидуальные коррекционные занятия для детей с ОВЗ

КАК СОСТАВЛЯТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ (Методические рекомендации)

ПРИКАЗ от 19 декабря 2014 г. N 1599 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Адаптивная образовательная программа

Базовые учебные действия

Внеурочная деятельность

Договор о сотрудничестве с родителями

Методические рекомендации

Буквачитайка

АООП начального общего образования для детей с ОВЗ

Особенности разработки и реализации АООП для обучающихся с ОВЗ

Энциклопедия методов обучения чтению (Буквы, слоги, кубики…)

Учебно-воспитательная работа в коррекционном центре

Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционного развития и реабилитации

Информационное письмо о рабочих программах и учебных предметах

Двигательное развитие детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями

Цветотерапия